Автоматизация оптовой торговли спецодеждой
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Работы по адаптации типового решения
1. Для автоматического обмена заказами с основным заказчиком спецодежды был доработан модуль для выгрузки-загрузки заказов клиентов в текстовый файл.
2. Для синхронизации данных с основным заказчиком был добавлен дополнительный артикул в справочник Номенклатура и выведен во все рабочие и печатные формы документов
3. При изменении правил обмена с программой бухучета корректируются правила для переноса дополнительных реквизитов в бухгалтерию.
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователяЕжемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Целью автоматизации мы видели оптимизацию процесса оформления документов, возможность оперативного получения информации необходимой для ведения управленческого учета, возможность получения различной аналитической отчетности для руководства предприятия и возможность выгрузки данных в программу бухгалтерского учета для дальнейшего формирования регламентированной отчетности.
Для автоматизации был выбран программный продукт 1С:Управление торговлей ред. 10.3. Эта современная программа была выбрана по причине удобства использования, возможность доработки под специфику учета, возможность обмена с программой 1С:Бухгалтерия. Внедрение программы обеспечило автоматизацию следующих процессов:
1. Поступление товаров, расчет цен на товары на основании цены последнего прихода.
2. Складской учет остатков и резервов.
3. Оперативное оформление документов покупателям.
4. Обмен электронными заказами с основным заказчиком.
5. Контроль за результатами работы предприятия, оперативное отслеживание ошибок в работе персонала.
6. Выгрузку данных в программу бухучета.
Выполнены следующие работы:
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатковДоставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Дата внедрения: 1 июля 2013
Клиент: ООО "СпецПоставка"
Населенный пункт: Орел
Внедренный продукт: 1С:Управление торговлей
Версия: 8.2, сетевая
Отрасль: Торговля
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
←