Автоматизация оптовой торговли спецодеждой

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Работы по адаптации типового решения

1. Для автоматического обмена заказами с основным заказчиком спецодежды был доработан модуль для выгрузки-загрузки заказов клиентов в текстовый файл.
2. Для синхронизации данных с основным заказчиком был добавлен дополнительный артикул в справочник Номенклатура и выведен во все рабочие и печатные формы документов
3. При изменении правил обмена с программой бухучета корректируются правила для переноса дополнительных реквизитов в бухгалтерию.

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Целью автоматизации мы видели оптимизацию процесса оформления документов, возможность оперативного получения информации необходимой для ведения управленческого учета, возможность получения различной аналитической отчетности для руководства предприятия и возможность выгрузки данных в программу бухгалтерского учета для дальнейшего формирования регламентированной отчетности.
Для автоматизации был выбран программный продукт 1С:Управление торговлей ред. 10.3. Эта современная программа была выбрана по причине удобства использования, возможность доработки под специфику учета, возможность обмена с программой 1С:Бухгалтерия. Внедрение программы обеспечило автоматизацию следующих процессов:
1. Поступление товаров, расчет цен на товары на основании цены последнего прихода.
2. Складской учет остатков и резервов.
3. Оперативное оформление документов покупателям. 
4. Обмен электронными заказами с основным заказчиком.
5. Контроль за результатами работы предприятия, оперативное отслеживание ошибок в работе персонала.
6. Выгрузку данных в программу бухучета.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации 
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика



Дата внедрения:  1 июля 2013

Клиент:  ООО "СпецПоставка"
Населенный пункт:  Орел

Внедренный продукт:  1С:Управление торговлей
Версия:  8.2, сетевая

Отрасль:  Торговля
Общее число автоматизированных рабочих мест:  6





← Все внедрения